Гарантия на услуги компьютерной помощи

Как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает.
Соответственно, могут быть случаи, когда после ремонта проблема ушла, а потом повторилась или что-то работает не совсем так, как нужно. (В рамках погрешности это 0,5-1% случаев — то есть один раз за несколько месяцев работы компьютерного специалиста).
Обычно (во многих других сервисах) это рискует превратиться в гонку за мастером, но:

Гарантийный сервис по ремонту ПК. КомпРемонтСервис

(Если вдруг) наступит гарантийный случай — обращайтесь к нам в КомпРемонтСервис и координатор создаст внеочередную Гарантийную заявку. Это значит что в течение одного дня мастер обязан связаться с клиентом и устранить недочёты, а пока этого не будет сделано (и подтверждено Клиентом) — мастер не получит новые заказы. Как вы понимаете, Гарантийные случаи у нас решаются максимально оперативно :) а на случай, когда ответственный мастер на выходном / заболел / в отпуске / уволен — есть Руководитель Отдела Качества и другие опытные мастера, которые вам помогут.

Обычно, стандартная гарантия даётся на 14 дней, а наша

Расширенная Гарантия на ремонт ПК и ноутбуков

избавит вас от повторения компьютерных проблем на 36 месяцев. Важны не только сроки, но и срочность постобслуживания: у нас Гарантийные обращения обрабатываются также оперативно, как и новые заказы.

Уважаемые клиенты,
мы стараемся всегда грамотно обслуживать вашу технику и дарить вам комфорт в обслуживании!
Мы даем длительную гарантию на все свои услуги и поставленное оборудование.

Нам стоит доверять. Звоните.

Служба компьютерной помощи в Москве.